Дядька свадебный фотограф

11 08 2008

Игорь Коровин  —  Украина, Одесса.

Я никогда особо не восхищалась свадебной фотографией, но этот фотограф меня безумно порадовал!!!

Я не могла оторваться от экрана и просмотрела все его фотографии! Это что-то!!! Настолько радостно, воздушно и легко, и главное, абсолютно, не чувствуется наигранной постановки! Хочется верить в эту сказку и быть ее частью=)

А потом я случайно обнаружила еще одну его страничку, но не со свадебными фотографиями, и тоже восторг!!=) Очень трогательно получаются у него беременные и очень весело и забавно дети=)

Игорь Коровин (с)

Еще море таких же и более великолепных фотографий вы найдете на личной страничке автора

Фотосайт:   Фото.Клуб(свадьба) , photoclub.com.ua

Действия

Information

14 комментариев

16 08 2008
Евгения

Согласна,это просто великолепный фотограф!!! И я счастлива,что мне повезло попасть в его объектив (не случайно конечно)))) он снимал нашу свадьбу-мой муж-на самой верхней фотке выпрыгивает из кадра с букетом ))) я с великом стою….

16 08 2008
chizzy

Пазитивненько!!! Беременная особенно понравилась!

16 08 2008
Shtanina TaksaFFonova

Евгения, а сколько если не секрет вам это стоило?

20 08 2008
Евгения

550 $ это стоимость самой работы и диска с подготовленными к печати фото. Стоимость эта за весь день ДО банкета…была в начале 2008 года,когда мы договаривались о съемке )) знаю,что сейчас этот фотограф стоит дороже. Но ни секунды не пожалела о своем выборе. Для меня фото — один из важнейших моментов был.

4 11 2008
jacob

Мне очень понравились эти работы. Очень светлые, и видно что фотограф любит своих героев.

26 01 2009
Агата Кристи

Добавил в избранное — дочитаю позже, Интересненько.

28 01 2009
Нарзанов

Великолепно. Просто замечательный пост. :)

2 02 2009
Истокъ

Хороший стиль письма, приятно читать. Автору респект

21 05 2009
Станислав Конев

Наверное, это один из интереснейших блогов, которые я когда-либо читал :). Занимательные статьи, Актуальные комментарии. Так держать! :)

31 05 2009
Геннадий Новиков

Круто написано! Надобыотметить на ХабрХабр. :)

16 07 2009
Cергей

Интересно сколько стоит работа такого фотографа?

19 07 2009
интимчик

хотела желание с вами поообщаться поближе, есть ровня вопросов по оформлению и обмену линками, дозволительно вообще поработать

28 07 2009
Архитектура

ОВА :) Оцените пожалуйста Всю Архитектуру на данном сайте. Спасибо

5 10 2009
wzwpfnysmdsx

kotnwrkbclyt

Добавить комментарий

