Nessa

15 08 2008

Александра Гнатуш — Украина, Киев.

Эта девушка путешественница, как писали в Афише год назад: «эта киевлянка за последние два с половиной года побывала в 18 странах и 144 городах.» Я думаю сейчас эта цифра гораздо больше) Сотни её фотографий печатаются в разных европейских изданиях! (а по образованию она магистр-физик и бакалавр-экономист)

Её фотографии захватывают меня и уносят в те края, в которых я не была. Когда смотрю их, у меня такое ощущение, что я там побывала вместе с ней. Nessa ловит мелочи каждого города, которые я так люблю. Но она не только фотографирует, она еще и восхитительно пишет. В её блоге, вы можете прочитать про все что с ней происходит, там много текста, но от него невозможно оторваться! Вы можете прочитать о каждом городе, куда пойти, что посмотреть, как добраться и все что может вам пригодиться или просто читая ее рассказы, окунуться в ту атмосферу и как-будто побывать там самому. Она пишет очень легко и с юмором=)А еще Nessa отличная портретистка и у неё чудные и теплые натюрморты=)

Смотрите, читайте!! Это того стоит!=))

Александра Гнатуш (с)

Сайт : nessa.kiev.ua

Блог : livejournal.com

Фотосайт : photosight.ruflickr

Действия

Information

9 комментариев

16 08 2008
chizzy

просто фото городов… такие же как и у любого туриста имеющего более-менее хороишй фотоаппарат.

16 08 2008
Не_Кит

У меня будет фотоаппарат и у меня так же классно будет выходить?
Супер! Хочу хочу хочу))

17 08 2008
Сергей

2 chizzy: да ладно! я считаю, просто фотоаппарата тут недостаточно… фотографии весьма интересные и дело не в технике…

17 08 2008
Не_Кит

2 Сергей: Меня они не цепляют. Да отличные фото, с идеальной обработкой. Такую надо на экран телевизора клеить. Что бы смотреть и тащится, но при этом сразу же забыть…

17 08 2008
spooner

Мне очень понравилось — отличные фото :)))

20 08 2008
Shtanina TaksaFFonova

А я в восторге от этих фотографий!! Хотя я не люблю фотки городов без людей, но эти меня почему-то дико завораживают… я просмотрела ее фотографии, на всех ее страничках, пролистала весь блог, и все на одном дыхании, жадно изучая каждую фотку=)

20 09 2008
© Solegi

че Вы фото хаете??? нормально девченка снимает, да и обработка хорошая, мне фотографии понравились, как попутешествовал, думаю через пару тройку лет, будет великим фотографом, вот посмотрите.

28 01 2009
Варвара

Спасибо за интересную тему. :)

13 02 2009
Вероника

Вы что? Фотографии замечательные! Я удивлена! Очень цепляют. И я не согласна с Вами chizzy! Вы просто не понимаете эти фотографии, для понимания этих фото, нужно иметь творческую душу. А фотоаппарат — это просто штучка, которая хранит это творчество. Вы просто вдумайтесь в характер фотографии. И Вам всем обязательно понравится!

Добавить комментарий

