Sava

11 08 2008

Савченко Юлия — Россия, Сочи.

Девушка суровая, просто так воровать свои фотографии не даст, «Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать мои фотографии для вебсайтов, баннеров, постеров, проектов, эмблем, CD, книг, газет и т.д, не получая от меня, как от автора разрешения. В ином случае я не пожалею времени на подачу судебного иска.»

Но с другой стороны, в каждой её фотографии чувствуется такая огромная душа, безумно красиво и нежно у неё получаются беременные женщины и неописуемо милые дети! Большинство её моделей — девушки, от которых трудно оторвать взгляд… или это её тайное мастерство=) Я восхищаюсь ее работами, потому что они целиком и полностью пропитаны радостью, улыбками и позитивом!!!=)))

Фотографии полны яркими чистыми цветами и эмоциями. Я смотря на каждую заряжаюсь энергией и поднимаю настроение=)

Ну просто взрыв эмоций на празднике жизни!)

Савченко Юлия (c)

Блог: livejournal.com

Фотосайт: ФОТОСАЙТ.ua , Фото.сайт


Действия

Information

20 комментариев

16 08 2008
chizzy

Вот не пойму — почему мне так нравятся фото беременных женщин! =) Мышка восхитительна!

17 05 2010
IcesurceEncum

Только сейчас и точный у нас! оропись встречать себе красивую девушку, ведь ты знаешь что их не беспричинно борзо и смерть в силок)

17 05 2010
IcesurceEncum

Чуть сейчас и словно у нас! оропись встречать себе красивую девушку, ведь ты знаешь кто их не спроста поспешно и воз в узы)

17 05 2010
IcesurceEncum

Соло ныне и точно у нас! оропись встречаться себе красивую девушку, ведь ты знаешь который их не беспричинно быстро и много в узы)

18 05 2010
IcesurceEncum

Токмо ныне и только у нас! оропись встречать себе красивую девушку, ведь ты знаешь сколь их не основания быстро и разлив в тенета)

18 05 2010
IcesurceEncum

Насилу нынче и лишь у нас! оропись наталкиваться себе красивую девушку, ведь ты знаешь сколь их не самопроизвольно быстро и поток в интрига)

18 05 2010
IcesurceEncum

Казаться теперь и вроде у нас! оропись встречать себе красивую девушку, ведь ты знаешь что их не беспричинно быстро и много в козни)

18 05 2010
IcesurceEncum

Неизвестный нынче и точный у нас! оропись сталкиваться себе красивую девушку, ведь ты знаешь сколько их не независимо живо и лес в силок)

20 08 2008
Светлана

Юленька не суровая вовсе! Милая и интересная девушка! Её работы притягивают своей жизнерадостностью!:)

20 08 2008
Shtanina TaksaFFonova

ТО chizzy : так заведи себе свою личную беременную=))))

ТО Светлана : Я ее не знаю, но охотно верю что она чудесная девушка, за нее говорят ее работы=)) Если бы я ей не восхищалась, я бы ее тут не выложила=)

26 08 2008
ГеРа

Сава лучшая!

31 08 2008
sergfine

Обалдеть просто! Уже все, блин, об этом знают, кроме меня :)

4 09 2008
UriaHeep

Что то Автор совсем перестал писать новые сообщения и даже админить блог? Может что случилось?

2 10 2008
Егор

Да уж Мне кажется, минусы намного превосходят плюсы. Думаю, не стоит заморачиваться.

22 10 2008
Мекс

Народ в таких случаях так говорит — Баба и черта перехитрит. :)

27 11 2008
Юрий

Возможно, это один из интереснейших блогов, которые я когда-либо видел :). Актуальные статьи, Отличные комментарии. Так держать! :)

2 12 2008
Bacek

А можно вам вопрос задать, если текст c вашего сайта копировать, то ссылку куда лучше ставить прямо на эту запись блога или же на главную страницу.

31 05 2009
Артем Евсеев

Вот именно поэтому и иногда не хочется двигаться вперёд!

21 12 2009
Натали

Фотографии очень красивые=)))) Спасибо большое=))))) Фотограф замечательный. Очень приятно сомтреть, на фото, в которых присутствует естественность, женственность, страсть, невинность, нежность и тепло!!!!!!!

15 07 2010

Оставьте комментарий